Школьные анекдоты
Система образования призвана обучать и давать знания и навыки подрастающему поколению. Все учились в школе, и в той или в иной мере сталкивались с определёнными курьёзными ситуациями, которые могли вызвать улыбку и смех. Подрастающее поколение в процессе воспитания и обучения проявляет определенные наклонности, из которых рождается большая куча анекдотов и смешных историй. Кстати, большая часть анекдотов этой тематики не придумана, а взята из произошедших реальных событий. В школе без чувства юмора невозможно получать знания. Да, конечно, информация в голову может попадать в процессе ежедневных уроков и выполнения домашнего задания, но вот её осознание, осмысление, правильное применение возможно в результате практических действий, которые тесным образом связаны с мировосприятием человека, то есть с его чувством юмора.
Тематика школьных анекдотов показывает определённую глупость и незнание обучающихся, но, с учётом и пониманием, что рано или поздно к ним придет осмысление, и они подобных ошибок совершать не будут, соответственно, и попадать в такие смешные ситуации будут все реже и реже. Любой человек в любом возрасте прекрасно понимает все школьные анекдоты, а с обретением определенного жизненного и образовательного опыта может самостоятельно дополнять и выявлять новые образцы для создания школьных анекдотов. Хоть в школах и нет уроков по юмору, но, общаясь в социальной среде, школьники, под руководством обучающих учителей, выбирают себя морально-нравственные ценности, присущие этому срезу общества, в которых юмористические анекдоты являются внепрограммным направлением в обучении.
Мне повезло, я в школьные годы изучал аж два иностранных языка: немецкий и алгебру.
Петенька с интересом смотрит на маникюр своей учительницы, Мария Петровны:
-Мария Петровна, у вас такие красивые, длинные ногти.
-Тебе нравится, Петенька?
-Очень. Вот бы мне такие, я бы тогда смог на самое высокое дерево до самого верха залезть.
Боренька пришел домой невеселый, с поникшей головой. Отец его спрашивает:
-Что случилось?
-Тебя в школу вызывают, учительница по математике.
-Что еще такое?
-Я ей отвечал урок, она меня спросила, сколько будет «5х6», я ей ответил, что «30». Тогда она спрашивает, а «6х5» сколько будет? Я ей и отвечаю, что столько же, какая на х@у разница. Вот, она тебя и вызвала в школу.
Отец почесал затылок:
-Странно, ведь действительно никакой разницы нет.
Воспитанием Коленьки с самого раннего детства занималась любимая бабушка. Поэтому в свои пять лет мальчик вязал спицами прекрасные вещи, с удовольствием качался в кресле-качалке и , ворча, засовывал нитку в иголку в течение получаса.
Вместо урока физкультуры поставили «замену». Ее преподавал учитель труда:
-Так, берем лыжи, начинаем готовить из них скамейки.